Какие ошибки лучше не допускать при покраске?

Порядок действий при появлении подтеков или капель краски

Очень часто в покраске можно столкнутся с образованием красочных наплывов или потеков разных параметров.

Такое случается зачастую с поверхностями, которые стоят под наклоном или вертикально, и оно заметно портит эстетический вид автомобиля. Как правило, потеки и подобные дефекты появляются из-за:

  • приставание частиц силикона к песчинкам, пыли или ворсинкам.
  • подачи сильной лакокрасочной струи из пульверизатора краски;
  • слишком толстого слоя;
  • очень медленного испарения растворителя;
  • неправильного распределения времени на высыхание слоев;
  • слишком низкой подачи при нанесении на поверхность.

К сожалению, броские капли или наплывы убрать незаметно, не выйдет. Для этого надобно по новой производить чистку и окрашивать определенный элемент автомобиля.

Если же эти дефекты не слишком падают в глаза, то возможно просто произвести шлифовку с помощью нулевой наждачки, а затем – полировку и покрыть лаком.

Одна из основных ошибок при покраске допускается ещё на этапе выбора цвета

Неподходящий цвет – это самая крупная ошибка, которую можно допустить, даже не успев взять кисть в руки. Зачастую эта ошибка совершается из-за того, что мы выбираем цвета по образцам в магазине. Ведь мы обычно так и поступаем. Выбираем полоску с цветом, который нам больше всего приглянулся, и заказываем краску.

Но когда вы начинаете красить стены, то видите, что цвет выглядит совсем не так, как на образце. Избежать этой проблемы можно, попросив приготовить вам небольшое количество краски выбранного цвета. Дома вы можете нанести его на стены и увидеть, как она смотрится при естественном и искусственном освещении, и днём, и ночью. И если она вам в итоге не понравится, мы потеряете всего рублей пятьсот.

Ещё один лайфхак. Если вы решили продать дом или квартиру, не выбирайте яркие цвета. Покупатели могут не оценить вашу ядовито-зелёную кухню. Наш совет: выбирайте нейтральные цвета.

Окрашивание без пятен

Ознакомление с причинами возникновения разводов на потолке после покраски дает возможность проводить такую работу правильно и без риска их возникновения.

Качественно проведённые подготовительные работы, хорошее красящее средство, использование правильных инструментов, а также правильная «погода» в помещение безусловные факторы проведения качественного окрашивания поверхности, но к ним можно причислить еще и следующее:

  1. Помещение, в котором будет проводиться работа, надо освободить от всей мебели и прочих вещей.
  2. В зависимости от сезона в который проводится окрашивание потолка необходимо проследить за температурой в помещении (например, если это осенне – зимний период, то необходимо ликвидировать локальное нагревание, а также вынести все приспособления для обогрева).
  3. Окрашивание следует проводить при хорошем освещении, а лучше всего в дневное время, в солнечный день.
  4. Наносить краску рекомендуется зигзагообразно, а участки рекомендуется разделить и работать с каждым по очереди.
  5. Окрашивание проводиться в несколько этапов. После нанесения первого слоя нужно оставить поверхность на некоторое время, чтобы она хорошо просохла. Это даст возможность проявиться местам, которые плохо прокрасились, или, на которых имеются изъяны, второй слой все замаскирует за счет чего работа по завершении будет выглядеть максимально презентабельно.
  6. Грунтование – этап который обойти никак не получится, если предполагается проведение качественного окрашивания. На такую поверхность материал ляжет в разы лучше, да и сцепление будет на высшем уровне. Но прежде чем покрывать потолок краской необходимо чтобы грунтовка хорошо просохла.
  7. Специалисты рекомендуют первое покрытие наносить перпендикулярно относительно окон, а следующее – наоборот, параллельно. Если нужны дополнительные пласты, наносить материал нужно в аналогичном порядке.

Окрасить потолок самостоятельно не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд.

Необходимо лишь ознакомится с алгоритмом такой работы, подобрать правильные и качественные материалы и действовать без спешки.

Дефект покраски “Зернистость”

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?Зернистость на поверхности ЛКП

Такой брак на поверхности может появляться на целых деталях кузова или его отдельных участках. Зернистость проявляется равномерными распределенными частицами, как правило, одинаковой структуры.

Наиболее распространенные причины возникновения зернистой текстуры:

1.Плохо подготовлена поверхность кузова.

2.Пыль, осевшая на поверхности в момент нанесения краски или сушки поверхности. Именно из-за этого, чтобы избежать такого рода брака, рекомендуется проводить автомалярные работы в закрытом помещении, без сквозняков и при избыточном давлении. Если в мастерской пол покрыт цементом, его лучше вымыть перед началом работ. Рабочая одежда маляра не должна быть пыльной.

3.Использование загрязненных покрасочных материалов. Краска может иметь в составе твердые не растворяемые частицы и пленки, поэтому перед заливанием в бак пулевизатора, ее нужно отфильтровать.

4.Слой ЛКП слишком тонкий.

5.Распыление покрасочного материала производится с большого расстояния, которое недопустимо для проведения малярных работ.

Чтобы избежать проблемных ситуаций, окрашенную поверхность рекомендуется обдуть сухим воздухом.

Устранение трещин на окрашенной поверхности

Ремонтные работы включают в себя несколько этапов и для хорошего результата необходимо соблюдать их последовательность.

Этап первый – подготовка

Первоначально необходимо вырезать контур вокруг образовавшейся трещины, для этого стоит использовать малярный нож. Находящийся внутри контура участок потребуется очистить до самой штукатурки при помощи стамески.

Затем необходимо отшлифовать поверхность при помощи наждачной бумаги расширить трещину перфоратором со сверлом. Для очищения полученного отверстия от пыли подойдет строительный пылесос. Если пренебречь данным пунктом, есть риск плохой сцепления заполнителя с раствором.

Второй этап – заполнение трещины

После того, как в отверстии не осталось пыли, потребуется увлажнить его. Для этого нужно использовать краскопульт, подавая воду тонкой струйкой.

Затем необходимо наполнить трещину раствором, используя туб и строительный пистолет для этих целей.

Завершающим действием данного этапа является заглаживание. Для его выполнения подойдет любой неширокий шпатель.

Шаг третий – восстановительные работы

Приступать к повторной шлифовке необходимо не раньше, чем через сутки по окончанию предыдущего этапа. Нужно постараться избавиться от всех неровностей, созданных заполнении трещины.

После выполняется грунтовка специальным праймером.

По истечению полутора часов необходимо приступить к повторной грунтовке, но на этот раз использовать клей ПВА. Далее для армирования понадобится полотно строительного флизелина, лоскут которого клеится на обработанный участок.

Далее необходимо приступить к шпаклевке, но, если в дальнейшем поверхность будет оклеена обоями, делать этого не нужно. Шпаклевку необходимо наносить в два-три слоя, давая каждому из них высохнуть по мере нанесения.

Завершающий четвертый этап – окраска отремонтированного участка

Последний этап является не таким простым, как кажется на первый взгляд. Сложность состоит в создании равномерного окраса, ведь нетронутые участки стены уже имеют несколько слоев краски.

Сначала необходимо покрасить участок, на котором была трещина и дать этой краске высохнуть.

На следующий день будет заметен контраст, так как краска на других участках поверхности уже успели потускнеть.

Для придания поверхности законченного и привлекательного внешнего вида потребуется окрасить всю стену.

Достаточно одного слоя краски. Чтобы не затронуть валиком остальные стены, следует использовать шпатель, вставляя его вертикально в угол.

Популярные статьи  7 способов скрыть неровные стены

Источник

Как покрасить стены качественно

Здесь есть два выхода: делать это самостоятельно, но медленно и без всяких гарантий качества, или поручить специалистам. Профессиональные маляры выполнят работу быстрее, но между разными подрядными организациями тоже есть разница: одни работают вручную, вторые используют средства механизации.

По нашему твердому убеждению, механизация – более выигрышный вариант для заказчика. При использовании механизированной покрасочной станции краска наносится ровным слоем, направления ее нанесения не видно вообще, а все работы выполняются значительно быстрее. Это и есть лучший способ избежать ошибок.

Источник

Ошибки при обработке автомобиля воском

  • Нане­се­ние вос­ка после поли­ров­ки без очист­ки поверх­но­сти. После поли­ров­ки остат­ки поли­ро­валь­ной сме­си долж­ны быть уда­ле­ны с поверх­но­сти авто­мо­би­ля, преж­де чем вы нач­нё­те нано­сить воск или дру­гое защит­ное покры­тие. Это мож­но сде­лать с помо­щью спе­ци­аль­но­го обез­жи­ри­ва­те­ля, обез­жи­ри­ва­ю­ще­го шам­пу­ня или сме­си спир­та с водой. Смесь может быть в раз­ных соот­но­ше­ни­ях (1 к 1 или с боль­шим содер­жа­ни­ем спирта).
  • Нане­се­ние и рас­ти­ра­ние вос­ка под пря­мы­ми сол­неч­ны­ми луча­ми. Это услож­ня­ет вос­ко­ва­ние, так как солн­це высу­шит воск, а так­же повли­я­ет на адге­зию вос­ка к лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Сле­дуй­те инструк­ци­ям на эти­кет­ке, сохра­няя поверх­ность про­хлад­ной и выпол­няя вос­ко­ва­ние в тени.
  • Вос­ко­ва­ние не про­сох­ше­го кузо­ва. Вла­га, остав­ша­я­ся после мой­ки, поме­ша­ет над­ле­жа­ще­му сцеп­ле­нию вос­ка с лако­кра­соч­ным покры­ти­ем. После мой­ки авто­мо­биль необ­хо­ди­мо тща­тель­но высу­шить, уде­ляя вни­ма­ние всем зазо­рам и труд­но­до­ступ­ным участ­кам, что­бы вода не сте­ка­ла по пане­лям во вре­мя про­цес­са нане­се­ния воска.
  • Исполь­зо­ва­ние не чисто­го аппли­ка­то­ра. На аппли­ка­то­ре для нане­се­ния вос­ка может оста­вать­ся засох­ший воск от преды­ду­ще­го при­ме­не­ния. Он может оста­вить цара­пи­ны на лако­кра­соч­ном покры­тии авто­мо­би­ля, дей­ствуя как абра­зив. После каж­до­го вос­ко­ва­ния тща­тель­но отмы­вай­те аппли­ка­тор. Перед его исполь­зо­ва­ни­ем все­гда про­ве­ряй­те поверх­ность аппли­ка­то­ра на нали­чие любо­го типа мусо­ра, кото­рый мог заце­пить­ся за него.
  • Нане­се­ние тол­сто­го слоя вос­ка. Кро­ме того, что тол­стый слой вос­ка не при­даст допол­ни­тель­но­го блес­ка ваше­му авто­мо­би­лю, он про­сто уве­ли­чит ваши уси­лия по вос­ко­ва­нию. Луч­ший спо­соб добить­ся наи­луч­ше­го вос­ко­во­го покры­тия и блес­ка — нано­сить тон­кий слой вос­ка рав­но­мер­ны­ми кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, рабо­тая на одной пане­ли за один раз. Дай­те вос­ку высох­нуть до лёг­кой дым­ки пару минут, а затем рас­по­ли­руй­те. Для допол­ни­тель­ной защи­ты Вы може­те сде­лать двой­ной слой вос­ка, про­сто повто­рив выше­опи­сан­ные действия.
  • Исполь­зо­ва­ние обыч­ных тка­ней для рас­ти­ра­ния вос­ка. Хотя пару деся­ти­ле­тий назад обыч­ные хлоп­ча­то­бу­маж­ные сал­фет­ки были един­ствен­ным вари­ан­том для про­цес­са вос­ко­ва­ния, изоб­ре­те­ние мик­ро­фиб­ры улуч­ши­ло этот про­цесс. Исполь­зо­ва­ние обыч­ных сал­фе­ток может быть небез­опас­ным для крас­ки, так как они не уда­ля­ют абра­зив­ный мусор с обра­бо­тан­ной поверх­но­сти. Исполь­зуй­те каче­ствен­ные поло­тен­ца из мик­ро­фиб­ры для рас­по­ли­ров­ки вос­ка, что­бы добить­ся наи­луч­ших результатов.
  • Пло­хое осве­ще­ние во вре­мя нане­се­ния вос­ка. Нати­ра­ние кузо­ва авто­мо­би­ля вос­ком, как и поли­ров­ка, тре­бу­ет опре­де­лён­но­го коли­че­ства све­та. Одна­ко, локаль­ное осве­ще­ние, кото­рое исполь­зу­ет­ся для абра­зив­ной поли­ров­ки, может небы­ли про­пу­ще­ны при вос­ко­ва­нии или нане­се­нии дру­го­го защит­но­го покры­тия. В этом слу­чае подой­дёт яркий рас­се­ян­ный свет.

Покраска начала «закипать»

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?

Закипание от пузырения отличается тем, что на высохшем основании появляется множество очень маленьких пузырьков с дырочками сверху. С виду это очень схоже на немного вздутые уколы иглой.

Как правило, покраска «закипает» по таким причинам:

  • налито растворителя в неправильной пропорции;
  • применялся низкосортный или непригодный разбавитель;
  • наносился плотный лакокрасочный слой;
  • неграмотное использование краскораспылителя в процессе окрашивания;
  • слишком густая эмаль;
  • большое перекрытие ЛКМ;
  • слишком медленное движение пульверизатора в процессе работы;
  • сушение материала без выжидания времени для ее сцепления с автомобилем.

Популярные ошибки при покраске

Не важно, кем будет выполняться работа, — новичком или мастером с огромным опытом. Ошибки присущи и тем, и другим

Но признание собственного заблуждения или некомпетентности поможет справиться с задачей.

Что упускает мастер

Грамотные мастера с опытом могут на раз-два перечислить «слабые места» для хорошего и качественного покрытия. А остальным лучше ознакомиться с ними, чтобы повлиять на качество результата:

  1. Густота эмульсии. Иногда в инструкциях производитель исключает необходимость разбавлять состав. Однако ориентироваться следует только на консистенцию, и, если понадобится, добавить растворитель. Хорошая консистенция состава — это плавно стекающая жидкость. Когда готовится раствор для второго нанесения, консистенция может быть уже чуть гуще.
  2. Инструменты. Хорошо покрасить можно только валиком, у которого короткий или средний ворс. Не рекомендуется использовать велюровые или поролоновые модели. Нельзя применять разные инструменты для действий на одной площади, комбинировать валик и кисть. Это — прямая причина отличия оттенков. Единственные места, где можно действовать кистью, — углы, бордюры, плинтусы.
  3. Скорость действий. Проведенный инструментом мазок может быстро высыхать, и новый прокат образует видимую полосу-границу. Однако краски не застывают за минуту, поэтому достаточно интенсивно заниматься работой. На комнату средней площади уходит не более 20 минут.
  4. Подготовка поверхности. Новый материал плохо сочетается со старым, поэтому нельзя игнорировать этап удаления прежнего покрытия. Затем следует проверить участок на наличие пятен ржавчины или других сильно заметных. Обязательно нужно пройти этап грунтования. Основное заблуждение — свежая эмульсия «скроет» все недостатки. На самом деле этого не произойдет — она только «раскроет» пятна.

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?

Существуют еще поводы для появления недостатков — добавление в раствор другого пигмента, колера или банальное непрокрашивание. Но они не являются столь распространенными и, скорее, относятся к исключительным причинам.

Губка из поролона для всех поверхностей

Очищать лакокрасочное покрытие не рекомендуется обычной поролоновой губкой, а тем более сухой тряпкой (на них нередко остаются частички песка, которые царапают металл):

  1. Для мойки автомобиля лучше использовать специальные мягкие крупнопористые губки, которые практически не забиваются грязью и пылью.
  2. Для очистки стекол рекомендуется использовать специальные мягкие салфетки, которые хорошо впитывают влагу.
  3. Чтобы качественно протереть колеса, нужно использовать отдельную щетку.

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?Таким образом, использование только одной губки для очистки всех автомобильных элементов является недопустимым.

Таким образом, ухаживать за автомобилем нужно правильно, уделяя внимание даже малейшим нюансам. В противном случае можно принести своему авто непоправимый вред

Дефект покраски “Подтеки и наплывы”

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?Подтеки на окрашиваемой поверхности

Такой брак в работе автомаляра, часто свойственен начинающим мастерам. Причиной для проявления подтеков (смещения краски или лака) может быть слишком жидкая консистенция ЛКП. Наносимый материал недостаточной плотности, собирается в дорожки и легко стекает по наклонной, вертикальной плоскости кузова. Существуют и другие причины, которые характерны для данного дефекта.

Подтеки ЛКП также могут образоваться при допущении мастером таких ошибок:

1.Лакокрасочные материалы наносятся слишком плотным, толстым слоем. Красящему составу при этом необходимо более длительное время для полного высыхания.

2.Медленное действие растворителя, которым разбавляется краска. Подобный состав будет какое-то время недостаточной, слишком жидкой консистенции за счет длительного испарения растворителя.

Популярные статьи  Оформляем дизайн кухни в частном доме

3.Краскопульт при окрашивании расположен на слишком близком расстоянии относительно рабочей поверхности.

4.Короткий временной интервал, недостаточный для межслойной сушки.

5.Перемещение краскораспылителя по дуговым траекториям.

6.Недопустимые температурные значения окружающей среды и рабочей поверхности для проведения автомалярных работ. Температура не должна быть ниже +15°С.

7.Неравномерное поглощение лака основанием.

Наплывы значительного объема исправить без вторичного зачищения и окрашивания – нельзя. Небольшие подтеки устраняют легкой шлифовкой (абразивом нулевой зернистости) и полируют с последующим нанесением лака.

Оптимальным значением при работе окрасочным пистолетом считается расстояние 20 –25 сантиметров.

Появление трещин

Разумеется, что большие трещины резко падают в глаза, а малозаметные можно разглядеть только под увеличительным стеклом, и с виду они похожи на затемненные матовые пятна.

Есть такие трещинки, которые по форме напоминают трехконечную звезду или лопнувшие пузырьки грязи на высохшей лужице.

Очень глубокие трещины берут свое начало в верхнем ЛКП, проникают непосредственно в грунтовку или шпаклевку.  Существуют микротрещинки в размер с человеческий волос.

Если срочно не принять меры, то они могут распространиться по всей площади основания.

Но если вы все-таки с такой проблемой столкнулись, то ее «корнем» может быть:

  • чересчур толстый ЛКП, который вызывает напряжение и дальнейшее искажение;
  • малое время высыхания ЛКП;
  • некачественное разбавление краски или расслоение.

Как устранить проблемы покраски

Независимо от причин, по которым появились полосы и разводы, устранить их локально будет крайне трудно. Специалисты советуют полное перекрашивание. Для этого придется снять прежний слой, отшлифовать, загрунтовать и приступать к новому окрашиванию.

Удаление локальных проблем

Если решено устранить проблему точечно, действуют по такому алгоритму:

Очистить проблемный участок. Для этого используют наждачную бумагу, шпатель или специальную смывку. Освобожденное место очистить от пыли и оставить на время для просушки. Если дело в ржавчине, — удалить ее влажной тряпкой, нанести подходящие пропитки. Если полосы «просвечивали» из-за трещины, — ее надо заделать шпатлевкой, затем ошкурить. Теперь пришло время грунта

Важно не ограничиваться одним нанесением, сделать это надо минимум дважды. Участок шпаклюют, но так, чтобы шпатлевка не превышала общий уровень текущего покрытия

После высыхания зашпаклеванное место нужно отшлифовать и покрыть еще раз грунтовкой. Далее наносят свежую краску, соблюдая правильную технику.

После того, как локальный дефект закрашен, надо проследить за поддержанием нормального уровня влажности и исключить перепады температуры в помещении.

Удаление следов потопа

Если разводы появились из-за соседского потопа, действуют иначе. После снятия прежнего покрытия, со ржавчиной работают отдельно — ее счищают, дают просохнуть и обрабатывают биоцидными растворами. Такие смеси не требуют смывания, поэтому достаточно нанести грунтовку. Только потом можно начинать закрашивать.

Дефект покраски «Кратеры” или эффект “Рыбий глаз”

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?Кратеры или “рыбий глаз” на ЛКП

Воронкообразные углубления на ЛКП могут появиться на этапе автомалярных работ или по их завершении. Так называемые, кратеры, могут быть следствием прилипания частиц составных компонентов краски: силикона, воска, полировок.

К появлению дефекта может привести:

1.Недостаточно очищенная поверхность кузова.

2.Использование некачественных моющих средств.

3.Следы масла в окрасочном оборудовании.

4.Предварительная сушка была проведена раньше положенного времени. Нагреватели были расположены слишком близко к кузову.

5.Преждевременное помещение машины в сушильную камеру, провоцирует закипание более легких растворителей.

6.Защитное покрытие наносилось во влажной среде.

Кратеры на поверхности краски можно устранить полировкой, обезжириванием, новым слоем краски.

Продолжительность предварительной сушки должна проводиться 15 минут, перед использованием сушильной камеры.

Подготовка стен

Важнейший этап работы. Чтобы краска легла ровно, необходимо обеспечить однородность поверхности. Шпаклеванием выравнивается вся площадь после оштукатуривания, монтажа гипсокартона. Затем поверхность обрабатывается мелкозернистой шкуркой. Делать это лучше с помощью специального приспособления, куда она устанавливается. Если такого устройства нет, то можно взять ровный кусочек бруса, профиля и прикрепить наждачку к нему. В крайнем случае обернуть ей заготовку.

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?

Грунтование стен обязательная процедура. Игнорировать ее нельзя. Состав грунтовки более жидкий и подвижный чем краска. Это позволяет ей проникнуть глубже и связать основу. Условно можно выделить по качеству три вида подготовки к окраске:

  1. Грубая поверхность. Допускаются перепады до 1 мм. Делается для нанесения фактурных красок, либо для создания нарочито шероховатой поверхности, характерной для некоторых стилей интерьера.
  1. Стандартная. Выполняется в 2-3 этапа. Первым слоем шпатлевки устраняются наиболее значительные перепады. Затем финишной обработкой доводят поверхность до желаемого состояния. Заключительным этапом становится обработка шкуркой нулевкой, которой убираются следы шпателя, мелкие бугорки.

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?

  1. Тонкая. Практически идеальная по шероховатости поверхность. Необходима при нанесении глянцевых красок. Любая ошибка будет видна, поэтому добиваются качества многократным шпатлеванием и вышкуриванием поверхности. Иногда необходимо повторить процедуру 5-8 раз, чтобы достичь нужного результата.

Множество ошибок при покраске связаны с температурным режимом

Краска не очень хорошо переносит экстремальные температуры. Поэтому если вы живёте в холодном климате, не забудьте занести домой водоэмульсионные или акриловые краски, если они у вас есть, домой перед наступлением холодов. То же самое касается и латексных герметиков. Низкие температуры плохо сказываются на структуре как водоэмульсионных красок, так и латексных герметиков.

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?

Среди ошибок при покраске, связанных с температурой, также можно выделить покраску при температуре ниже нуля. При таких условиях краска не может застыть должным образом. Она застынет лишь поверхностно и легко отойдёт при малейшем механическом воздействии.

С другой стороны, заниматься покраской в жаркую погоду – тоже плохая идея. Краска начинает высыхать до того, как вы успеваете равномерно её распределить. В итоге она может покрываться пузырями и отпадать. Старайтесь организовать покраску так, чтобы избегать прямых солнечных лучей. Или, по крайней мере, старайтесь красить стены, выходящие на южную сторону, утром или вечером, когда солнце светит не так ярко.

Как избежать шелушения

Специалисты в один голос утверждают, что устранить проблемы сложнее, чем их предупредить

Для этого важно знать причины появления трещин и шелушения после покраски

  • Окрашенная поверхность к началу работ была влажной, или в помещении был большой конденсат, испарения . Влажной бывает древесина, которую долго сушат, чтобы влага вышла из глубинных слоев на поверхность. Напитываются влагой цементные стены и пол если не работает отопление или плохая вентиляция в помещении. Залогом стойкого лакокрасочного покрытия будет сухая поверхность и указанный производителем уровень влажности.
  • При изготовлении красок применяют разные основы. Если при окрашивании одной поверхности используются разные типы красок, они дают эффект отслаивания. Эта же проблема возникает, если на неочищенную от краски стену нанести новый слой другого состава.
  • Недостаточная шероховатость поверхности не позволяет краске зацепиться, она отслаивается. Гладкие материалы обрабатывают наждачной бумагой, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Отсутствует грунтование, в результате происходит неравномерное впитывание краски. На сухих участках влага из красящего состава глубже проникает, оставшийся пигмент образует тонкую пленку, которая трескается.
  • Соблюдать рекомендации производителя по количеству слоев нанесения. Недостаточное, равно как и лишнее количество слоев, приводят к шелушению.
  • Нанесение второго и последующих слоев на невысохший предыдущий . Образуются пузыри, которые потом трескаются и появляется шелушение.
Популярные статьи  Скрытые двери в интерьере (за и против, фото и дизайн)

Соблюдение всех этапов подготовительных работ, грунтование, равномерное нанесение краски и тщательное просушивание каждого слоя гарантирует качественное окрашивание. Соблюдение рекомендаций производителя по работе с лакокрасочной продукцией сэкономит время и средства, позволит получить желаемый результат и сохранит хорошее настроение.

Источник

От чего краска шелушится?

Причин отслоения, шелушения или появления трещин на краске может быть несколько, но выяснить их и предотвратить очередной несвоевременный ремонт вполне возможно.

Повышенная влажность в помещении и влажность объекта.

Любая краска может начать шелушится, если окрашенная поверхность идеально гладкая и не обладает минимальными впитывающими свойствами, либо под краской присутствует влага. Вот почему, например, окрашиваемая деревянная поверхность должна быть сухой.

Ещё пример. Часто только одна сторона стены окрашена. Если вы окрашиваете комнату в вашем доме, а наружная часть стены подвержена постоянному намоканию, из-за поломки отливов или течи в кровле В результате краска шелушится раньше времени. Это общая проблема с окрашиванием краской бетона, так как бетон легко поглощает воду.

Часто краска шелушится в ванной комнате. Причин, тех которые касаются влажности, может быть две:

  1. Стену стали красить до того как она приобрела необходимою минимальную степень внутренней влажности.
  2. Уровень влажности в ванной был превышен ещё до полного высыхания краски на стенах или потолке. Но в случае с ванной комнатой могут быть и другие причины.

То есть не достаточно того, что бы влажность в помещении при ремонте соответствовала требованиям производителя краски. Необходимо чтобы именно окрашиваемая поверхность была абсолютно сухая. В противном случае краска ляжет, но в последствии непременно отслоится, отойдёт или потрескается.

Не правильный выбор краски.

Ещё одна возможная причина отслаивания и появления трещин на окрашенной поверхности — это не правильный выбор типа краски. Каждый вид краски подходит для применения в определённых условиях, для конкретных помещений. И если, например, вы наносите водно-дисперсионную (водоэмульсионную) краску на основе ПВА в помещении с повышенной влажностью, то ни чего хорошего от этого не ждите.

Не соответствие основы старой и новой краски.

Возможно, что краска, которая использовалась при последнем ремонте, не подходит по своей основе к краске, которой до этого покрывалась поверхность. Простой пример: силикатные краски, основой которых является жидкое калиевое стекло, ни в коем случае нельзя накладывать на поверхность, ранее обработанную продуктом на органической основе.

Правильный выбор подходящей краски для ремонта конкретного помещения не менее важен чем соблюдение всего технологического процесса покраски. Как правильно сделать выбор лакокрасочной продукции для самостоятельного ремонта в квартире, исходя из эстетической и технической стороны вопроса можете прочитать в статье: Выбираем краску для ремонта.

Покраска производилась не по технологии.

Прошли те времена когда вся процедура покраски сводилась к наличию банки с краской, кисточки и деревянной поверхности. Многообразие красок, представленных на строительном рынке, предполагает не только возможность выбора, но и ответственность к применению.

Какую бы вы краску не выбрали — силиконовую, силикатную, на основе ПВА, акриловую либо какую другую, соблюдайте технологию применения. Мало того, практически каждый производитель пишет собственные инструкции по применению его продукции (часто обусловлено добавлением не характерных добавок в основу продукта). Не выполняя эти требования, вы, вероятно, придёте к необходимости повторного ремонта.

Вот почему, прежде чем начать ремонт, вам нужно определить, почему краска шелушится и устранить причину возникновения проблемы. Смысл вкладывать время и деньги, имея высокую вероятность вернуться к исходной позиции?

Если вы решили провести покраску стен самостоятельно своими руками, то вы должны знать отдельные нюансы процесса, которые помогут вам избежать ошибок. С общими правилами малярных работ по покраске стен можно ознакомиться в этой статье: Общие требования при проведении работ по покраске стен.

Подготовка к покраске (очистка поверхности)

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?Подготовка к покраске

Приступать к малярным работам, можно после того, как поверхность будет очищенной и хорошо высушенной. Если этого не сделать такие дефекты покраски, как «кратеры» – проявится сразу. Спустя время не исключены пузыри и растрескивания.

Важные нюансы некоторых этапов работы:

Для очищения ржавчины и грязи рабочая поверхность обезжиривается и высушивается

Особое внимание надо уделять кромкам. Очищенный участок нельзя трогать руками.
Старая краска шлифуется до самого основания.
Не рекомендуется работать, если температура в помещении имеет значение менее +18°С

При шлифовке лучше подойдет вода с высокой жесткостью. По окончании процесса, все остатки влаги надо убрать.
Сжатый воздух в окрасочном оборудовании должен быть сухой и чистый.
Грунтовки вторичного назначения наносятся дозой диаметром 1,5-1,8 мм, покрывочные эмали — 1,1-1,4 мм.
Камеры для сушки и покраски должны быть оснащены противопыльными фильтрами, подводом воздуха, отведением паров.
Все участки, подвергшиеся избыточному шлифованию, должны быть повторно покрыты антикоррозионной защитой.
Последующий слой ЛКП наносится после полного высыхания предыдущего.

Дефекты могут выявляться на разных этапах покраски: при подготовке кузова, непосредственно в момент нанесения лакокрасочных материалов, по завершении работ. В основном все грубые изъяны ЛКП исправляются повторной очисткой и окраской.

Стили

Дизайнерская отделка квартир предлагает десятки разных стилей. Есть среди них и такие, которые помогут обратить имеющиеся недостатки в достоинства.

Грубый индустриальный стиль не предполагает, что стены помещения будут идеально гладкими. Нарочитая небрежность отделки — вот что присуще этому направлению. Шероховатая структура бетона или неровности кирпичной кладки будут выглядеть уместно в таком интерьере.

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?

Техника «омбре»

Этот вид окрашивания давно перешагнул пороги салонов красоты. Используется даже в дизайне одежды, рот создании эффектных интерьеров. Градация оттенков одного цвета с переходом от насыщенного к размытому поможет украсить поверхности с изъянами.

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?

Покраска проблемных стен без предварительного выравнивания — дело сложное и увлекательное одновременно. Изучив советы профессионалов, нужно выбрать тип настенного покрытия — обои или специальную краску. Не бойтесь экспериментов: порой нетривиальный подход приводит к потрясающим результатам, ведь можно создать привлекательный и неизбитый интерьер жилища.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: